Самый главный урок – твердо знать, где заканчивается твое дело и начинается чужое
IX.The Hermit, прямая

Пьетро, внимательно вглядываясь в сестру, чтобы уловить любые изменения ее состояния, помог ей напиться, отставил стакан в сторону и начал рассказывать:
- Сегодня второй день после того, как Китти доставила тебя к нам. Ну, точнее, не день, а ночь. Ты была без сознания больше суток. Помнишь обрушение?

Не рискнув кивнуть, так как голова живо отзывалась на любое движение новым приступом кружения, Алая Ведьма ответила:
- Да. Вот только мысли путаются, так что, боюсь, не в хронологическом порядке.

- Ничего. Скоро должно пройти, - еще один взволнованный взгляд. - После твоего телепатического сообщения, что вы погребены под зданием, я поторопился приехать, но на месте я застал лишь многометровую пыльную кучу мусора, перегородившую проспект, и разрозненных мутантов, которые по мере сил чуть ли не вручную расчищали завал, пытаясь определить, сколько всего потерпевших. Логично, ведь в самом упавшем здании могли оставаться жители или случайные визитёры. Твой водитель в шоковом состоянии сидел поодаль. Он был напуган до смерти и повторял только, что ангел небесный, посланец господень, спас его, и теперь пошел за тобой. Сейчас с Лонг-Тонгом уже все в порядке, хотя определенная работа с психологом ему еще предстоит.

Я выяснил у очевидцев что "божьим посланником" была Китти, это меня немного успокоило. Она никогда не проявляла агрессии по отношению к нам.

Так получилось, что я оказался единственным представителем власти на месте происшествия, поэтому поспешил уведомить соответствующие структуры, чтобы прислали помощь. В тот момент, когда я разговаривал по телефону из будки на соседней улице, со стороны упавшего здания прозвучал взрыв. Почти все мутанты, находившиеся у завала, пострадали: кто от взрыва, кто от осколков, кто просто надышался пыли. Двое сейчас при смерти. Врачи борются за их жизнь, но скажу честно, если они умрут, обвинения, что выдвинуты против тебя, станут куда серьезнее.

Пьетро выглядел растерянно и виновато, и Ванда нашла в себе силы положить свою руку на руку брата, выражая тем свою поддержку, в которой он, вероятно, нуждался, не меньше, чем она - в его.

- Обвинения? - Голос Алой Ведьмы стал менее хриплым, но еще не восстановил прежнее звучание. Звон в ушах почти не беспокоил, но ощущение ваты искажало восприятие звуков.

- Да. На месте улицы и части квартала образовалась неплохая яма, городские коммуникации там уничтожены. Даже если закрыть на это глаза, пострадавшие от взрыва будут требовать правосудия. Первые заявления уже поданы. Ты знаешь, толпа всегда хочет крови, когда думает, что знает истинных виновников происшествия. Это было верно для людей, верно и для мутантов. А они считают виновной тебя, и что самое неприятное, отчасти они правы. Шоу не допустит волнений. Впрочем, об этом мы поговорим, когда тебе станет лучше.

Квиксильвер немного помолчал. Когда он заговорил снова, было видно, что слова даются ему с трудом.

- Тогда, после взрыва, я испугался, что потерял тебя... Сестренка, мне нелегко признать это, но своим спасением ты обязана отнюдь не мне и никому из нашей команды. Это все Китти. Она вынесла тебя через канализацию, несмотря на полученные ей самой травмы и жуткие видения, что ты транслировала, будучи без сознания... Это были самые ужасные часы ожидания и неуверенности в моей жизни. Мы в долгу перед ней. Кстати, она отказалась участвовать в обвинении.

Заметив, что Ванду стало неудержимо клонить в сон, Пьетро добавил:
- Спи спокойно, сестра моя. Завтра будет длинный день. Мистер Синистр хочет говорить с тобой.

@темы: wanda