Мой велосипед был куплен в конце 90-х за 1500 рублей по нынешним деньгам. Отличная односкоростная рабочая машинка, откатавшая кучу километров по пригороду. Перебираю я его неуверенно, зато сама. Желательно под папиным присмотром (иногда грубая мужская сила позволяет как следует затянуть не поддающиеся мне гайки).

Проблемы начались с попытки адаптировать его для городских условий, когда я переехала в СПб. С тех пор я купила 3 камеры (ок. 150 рублей штука), потому что одна лопнула, 2 насоса (100 и 500 рублей соотв.), потому что один не подошел под старый формат нипеля (и пришлось менять камеры), корзинку на переднее колесо (ок. 500 рублей), фонарики - 1 на перед (не помню, пусть будет 300) и 2 на зад (по 300 примерно), потому что один задний сперли, а вообще они по ПДД нужны, подножку (700? 800?), потому что родной не было в принципе (и ту пришлось прикручивать с помощью лома и такой-то матери, так как у белорусов видение комплектующих отличалось от того, что можно достать в современных магазинах), зеркальце (150 рублей), которое мы разбили в течение месяца после покупки, катафоты (тут цена невелика, хотя тоже имеется)... По хорошему надо бы еще шлем приобрести, но пока что-то не дохожу.

А еще я иногда думаю, не заплатить ли кому-нибудь, чтобы тот красавца моего перекрасил. Нет у меня желания и возможности в квартире велосипеды шкурить да красить, а ржавчина уже видна по крыльям. При этом новые "такие же" велосипеды (с корзинкой, разве что без фонариков) в "Ленте" или в "ОКее" можно в сезон за пару тысяч купить спокойно. Но нет!

Мой велосипед - это мой велосипед, практически как дедовы жигули из популярного анекдота. Святая корова. Хотя езжу я на нем очень изредка, в последний год даже не доставала. WTF?